«Шкурный» вопрос

Все меховые изделия на момент проверки были без обязательной маркировки. Как известно, в августе прошлого года было принято постановление Правительства РФ, связанное с реализацией пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными идентификационными знаками. Под обязательную маркировку попали изделия из натурального меха. Бизнесменам дали несколько месяцев на осмысление новых законодательных веяний. Но как только документ об идентификационных знаках вступил в силу, контролирующие структуры стали проверять причастных к меховой индустрии. Это производители, импортеры, продавцы оптовых и розничных товаров и иные участники мехового рынка. Вероятно, бизнес-леди полагала, что ее шубы обойдутся без нововведений, а санкции останутся гипотетическими. Но меховой бизнес, увы, оказался под ударом. И установили, что 91 изделие из натурального меха реализуется без маркировки.

Почему шубу в Германии даже в холода лучше не носить

Первое звено в этой цепочке — производитель. Он изготавливает меховую продукцию, чипирует ее и отправляет эти данные в Федеральную налоговую службу ФНС. Если товар сделан за границей, то производитель маркирует его в соответствии с законами своей страны. Следующий шаг — отправка промаркированных меховых изделий на оптовые склады.

Как выразился директор одного из магазинов, «в меховых рядах Основная масса продавцов — те, кто пришел в этот бизнес уже.

По продажам шкурок дикого соболя Россия все еще на первом месте, остальные позиции страна давно сдали конкурентам. Российский мех длиннее, его трудно обрабатывать, зато он очень теплый. Людмила Блинова, начальник скорняжного производства, Киров: Евгений Симонов, президент Российского пушно-мехового союза: Оденем, обуем вас во все.

Магомед Юсупов, сколько себя помнит, шьет шапки. Клиентов много, сырья мало. Большинство мехов сбывается на всевозможных выставках-ярмарках. Екатерина Акхузина, владелица меховой компании: Союз меховщиков периодически проводит анализ российский пушной индустрии. Данные для внутреннего пользования не совсем официальные, но достоверные:

Портрет молодого мужчины в меховой кепке. Мы тут акции устраиваем, чтобы распродать товар, — скидки огромные, но даже за 50 тысяч рублей ничего почти продать не можем. Что нам делать с этим товаром? При этом Татьяна добавила, что владелица торговой точки, в которой она работает, также подумывает о том, чтобы свернуть бизнес, но чипы здесь ни при чем — покупателей просто нет.

Нам ничего точно сказать не могут.

Марк Оутен, генеральный директор Международной меховой торговой в Нормандии нельзя заниматься пушным бизнесом вообще.

Уральские таможенники впервые выявили в ходе проверки более шуб без обязательных чипов 4 Материала По словам пресс-секретаря управления Роспотребнадзора по Свердловской области Наталии Лукьянцевой, за оборот немаркированных изделий из натурального меха предусмотрена административная и уголовная ответственность. А порядок легализации, между тем, для торговцев либо дорог, либо невыгоден.

Потому что по тому товару, который покупали в или году, документы сейчас восстановить невозможно. И если их нет, то товар проще подарить, чем попытаться пройти таможенную амнистию в том порядке, в котором таможня ее анонсирует", - пояснила ТАСС представитель новосибирских предпринимателей, обратившихся к бизнес-омбудсмену, Юлия Тихонова. На сегодняшний день, по ее словам, таможня арестовывает шубы, приобретенные в России без документов о ввозе, и оценивает по рыночной стоимости на текущий момент, поскольку дата их ввоза неизвестна.

Шубы для Универсиады Другая проблема, по словам Тихоновой, заключается в том, что единого понимания того, как должна работать система"Маркировка", на сегодняшний день нет. Они нуждаются в консультациях, но сегодня можно позвонить трем разным специалистам и услышать три разных мнения по одному вопросу", - отметила она, выразив надежду, что через некоторое время переходный период закончится, и система начнет работать стабильнее. Пока же нет даже единого понимания того, что должно чипироваться.

Директор улан-удэнской компании"", занимающейся пошивом обуви из камуса оленя, Олег Белоусов, рассказал ТАСС, что ответа на вопрос, должны ли снабжаться КиЗ унты его компании, так и не добился от властей. Я им задал вопрос, точно ли моя продукция попадает в перечень обязательной маркировки, но так и не получил от них ответа", - рассказал Белоусов, отметив, что ответа ему не дали и в налоговой службе.

ТАСС оперативно предоставить комментарий в Федеральной налоговой службе тоже не смогли, отметив лишь, что в центральном аппарате ведомства создан специальный отдел, который будет заниматься этим вопросом. Повлияла маркировка и на другие аспекты деятельности, связанной с меховыми изделиями. Так, в Красноярском крае замедлился процесс запуска мехового бренда, планируемого к Универсиаде

Раис Гумеров, ГК «Мелита»: «Мы превращаемся в глобальное меховое ателье»

Шубам прописали метки До конца марта все меховые изделия должны быть снабжены специальными чипами. Механизм и документацию разрабатывали в ФНС. Но из-за форсированных темпов чипизации более точек по продаже верхней одежды в Северной столице оказались под угрозой закрытия. Соответствующее соглашение страны — участницы Евразийского экономического союза подписали еще в сентябре года с целью борьбы с контрафактом. Однако подробный механизм внедрения системы ответственная за реализацию проекта ФНС опубликовала только в начале марта.

Создание конкурентоспособной среды для ведения мехового бизнеса в России. (Директор ООО «Амурская промысловая компания»); Бойко Николай.

Что именно спрашивали продавцы, и какие ответы они получили — читайте в нашем материале. Участникам рынка было дано всего 45 рабочих дней, чтобы промаркировать остатки товара. К такому повороту событий рынок готовился заранее: А уже в апреле года в России стартовал эксперимент по маркировке товаров из меха, в котором могли поучаствовать все без ограничения игроки рынка. За два месяца к эксперименту присоединились более компаний, а к августу года количество участников увеличилось до К этому времени уже было заказано более 1,5 млн контрольных идентификационных знаков.

Все участники пилотного проекта передают сведения о маркировке меховых изделий в Информационный ресурс маркировки, оператором которого является Федеральная налоговая служба. Для подключения к этому ресурсу необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте ФНС, где физическое или юридическое лицо имеет возможность заключить договор с Гознаком, изготовителем контрольных идентификационных знаков КиЗ меховых изделий. Владелец продукции из натурального меха может выбрать тип необходимого ему КиЗ: Для отечественных товаров предусмотрены КиЗ зеленого цвета, а для импортных - красного.

Изготовление марки возможно только после одобрения заявки налоговой службой и оплаты. Далее заказчик получает КиЗ, маркирует товар и сообщает об этом в личном кабинете. Немаркированный товар нельзя хранить, покупать и продавать. Изначально для подготовки остатков к новому, легальному обороту планировалось отвести 30 дней, но были учтены пожелания бизнеса и срок увеличили до 45 рабочих дней начиная с 12 августа.

Наталья Серова. Как получить входной билет на следующий уровень!

Индивидуальный пошив шубы слободскими мастерами - это гарантия высокого качества. Используется только российская пушнина высшей категории норка, соболь, куница, белка, лиса, песец, енот, бобр, крот. Каракуль - Узбекистан, ЮАР. Шиншилла - Европа, Австралийская овчина, Канадский бобр.

Андрей Ступаев, директор по продажам ФГУП «Гознак», эмитента и максимальное обеление и легализация товаров и всего бизнеса.

Одной из главных тем стало обсуждение условий предоставления доступа к данным — основному активу системы. Конференцию открыл директор Антон Степаненко, который поделился международным опытом маркировки товаров. Он отметил, что в ближайшие лет ожидается активный рост мировой индустрии решений маркировки и прослеживаемости товаров .

Ключевым драйвером их развития во всех странах является фармацевтический рынок. Создание подобной системы на основе государственно-частного партнерства является весьма популярной практикой в мире. Именно по этой модели она внедряется и в России. По словам Антона Степаненко, экономические эффекты от внедрения таких систем весьма существенны как для отдельных компаний, так и для национальных экономик.

Так, в США к году эффект от маркировки на фармацевтическом рынке составит 25 млрд долл. Представители табачной индустрии, рынков меховых изделий, парфюмерии, обувной, фармацевтической, молочной продукции и минеральной воды, а также производители кассового оборудования и разработчики ПО рассказали на конференции о проведении экспериментов по маркировке, своих первых успехах и перспективах проекта.

"Марко" запускает меховой комбинат стоимостью 30 млн долларов и берется за проект в Узбекистане

Когда страна входит в кризис, первое, что перестают покупать, — это шубы. И когда кризис заканчивается, их покупают самыми последними. Производство меховых изделий — самый рискованный вид бизнеса. Сейчас вот меховщики испытывают чрезвычайные трудности.

Елена Видонова, директор сети меховых ателье"Зима", считает, что благодаря обязательной маркировке китайская продукция больше.

Например, весной родились маленькие щенки лис. — тоже британский бренд. Стелла не только полностью отказалась от натуральных кожи и меха в коллекциях, но и тщательно следит за этичностью производства. Об уровне дизайнерского таланта Маккартни даже и говорить не нужно. Зона серой морали Отрицать, что у пушного бизнеса есть свои минусы, глупо.

Но так же глупо делать вид, что мы живем в домах, построенных эльфами, питаемся росой и носим вещи, которые наколдовала фея-крестная. Конечно, в случае с меховой промышленностью мы сталкиваемся с очевидным, казалось бы, злом: Однако не слишком приятные для нашего сознания вещи происходят не только там, где делают шубы. Общество стигматизирует пальто и аксессуары из меха, считая при этом дозволенными другие спорные вещи.

Мы носим кожаную обувь и аксессуары, носим куртки на натуральном пуху, едим мясо — и все это считается гораздо более гуманным, чем манто из лисы.

Регистрация компании в Гонконге: меховая индустрия

Вконтакте Одноклассники Участники рынка меховых изделий путем проб и ошибок пришли к выводу, что без корпоративной этики цивилизованный бизнес невозможен. Самоорганизации рынка предшествовал этап острой конкурентной борьбы. А положительным итогом стала негласно принятая меховыми королями заповедь"О конкуренте - или хорошо, или ничего" В Екатеринбурге и крупных городах Свердловской области за последний месяц прошло сразу несколько ярмарок меховой одежды.

Их участники отметили повышение спроса и изменение потребительских предпочтений. В частности, нынешней зимой популярны более дорогие и модные, чем раньше, шубы. Кроме того, неожиданно для торговли"оттаяли" мужчины - дубленки их интересуют теперь куда реже, чем меховые куртки и пальто.

директор одной из крупных меховых фабрик Петербурга Сергей рассказывает руководитель петербургской меховой фирмы.

Я рад, что Вы заглянули на наш сайт и надеюсь, сможете найти для себя нужную вещь или услугу. Только официальная ее история насчитывает 90 лет. Мы находим исторические упоминания о них, датированные еще г. Очевидно, что реальный возраст нашей меховой фабрики около 2-х столетий. Это, безусловно, старейшее меховое предприятие России. Но вместе с тем оно очень современное.

«Ошейник» для шубы

Нововведение, считают предприниматели, для многих игроков рынка обернется закрытием, а часть из них начнут торговать"из-под полы". Продать подделку или некачественное изделие будет сложнее. Соглашение об этом страны - участницы Евразийского экономического союза подписали еще в сентябре прошлого года, и призвано оно бороться с контрафактом.

Например, владелец фирмы «Алеф» Валерий Абреков в меховом бизнесе уже 40 лет. Некогда был директором первой в Пятигорске.

Объемы продаж компании ежегодно увеличиваются в три раза. Предприниматели считают, что вскоре бренд сможет конкурировать с производителями натуральных изделий. Однако представители меховых компаний уверены, что интерес россиян к настоящему меху не спадет. В начале зимы года студентка Политехнического университета Анастасия Романова купила в одном из петербургских магазинов искусственную шубу. Обновка обошлась дешевле натуральной шубы, а в морозы грела не хуже.

К концу зимы девушка убедилась, что искусственные изделия в повседневной носке ни в чем не уступают натуральным. Тогда Анастасия Романова решила открыть бизнес по пошиву искусственных шуб в партнерстве с другом Владимиром Трегубовым.

Аренда в торговых центрах. Распределение обязанностей арендатора и арендодателя

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!